Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
"В советском союзе людей с острыми психическими расстройствами, в том числе эпилепсией в яркой форме, шизофренией и другими заболеваниями ,при рождении стерелизовали. Конечно вы все понимаете что сексуальная функция людей с данными заболеваниями намного увеличена.."

лекция по гинекологии


Человечетво всегда пыталось создать, да чего уж греха скрывать, исоздавало определенные фильтры. Эта необходимость продиктована не только социумом, но и самой природой. На самых ранних периодах развития человечества, человек с отклонениями в нервной системе или просто в здоровье мог стать не тольок изгоем но и причиной смерти многих людей, а порой и самого сообщества. Поэтому его изолировали от общества, где он лишенный поддержки рода быстро погибал.

В Спарте, больных мальчиков кидали вниз со скалы ,тем самым предотвращая их последующие мучения от телесного недуга и оберегая от насмешек людей. Если же природный фильтр давай збой, то индивид всерано умирал по прошествию времени от голода и холода. Какие времена такие и нравы.

После прихода Адольфа Гитлера к власти, "генетические чистки" инвалидов, больных, сумашедших приняли массовый характер. Генетические мутации и ошибки ДНК были совершенно неуместны, темболее стандарт был поставлен более чем точно. К тому же, деньги которые можно было выдавать в виде пособий по инвалидности и пенсий пустили на развитие промышленности и военки. Двух зайцев, одним ударом, не правда ли мило? Нет да же запаха гуманности...

В Советском Союзе все было на порядок предусмотрительнее. "аборт по медицинским показниям" решил проблему.Являясь официальным диагнозом-распоряжением, давал право медицинскому персоналу делать аборты без согласи матери. Так сказать по повелению Партии и Вождя. А даже если такой индивид рождался, применяли технику кастрации и стерелизации соответсвенно. Проблема себя исчерпывала.

С приходом девяностых ситуация критически изменилась и несложно догадаться в какую сторону. Отток денег из медицины привел к непоправимым последствиям, а смена политического строя завершила провал "политики чистоты". Демократия, международное право, союз объединенных наций.. вступление во все эти организации и всеобщая демократизация привела к тому что в настоящий момент мероприятий по кастрации и стерелизации не проводится. Это приводик к почти безконтрольному росту лисленности людей с тяжелыми патологиями умственной сферы включая эпилепсию, синдром Дауна и т.д. по списку. Таким образом "мать" которая по сути не может позаботится о себе и находится на попечении у родственников , каким-т очудом забеременев имее тполное право продить ребенка с такой же патологией.процент рождения здорового плода ничтожно мал, но все же существует). Ну а дальше по цепочке.. генный дефект будет распространяться все далее и далее..

Таким образом стоит выбор между сохранением всех прав человека за "инвалидами" или же продолжение медицинской серелизации... Я ставлю вопрос ребром!




@темы: .?., :::пластика-фантастика:::, Save as save I, ::REPO!::

Комментарии
20.10.2009 в 21:39

Все когда-нибудь может стать лучше.
я не буду сейчас отвечать на твой вопрос...тут нужно думать...ты же знаешь что я не всегда на стороне морали...практичность тоже важна,поэтому я сейчас не знаю что выбрать.но я подумаю и скажу потом
20.10.2009 в 21:46

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
практичность.
хм. но мы же люди.
не животные всё же.
хотя порой кажется что они добрее...
думаю человеческая жизнь...
главная ценность....
и право на жизнь у ребёнка есть...
----------------------------------
но тут есть вот что, с чем я соглашусь.
е может позаботится о себе и находится на попечении у родственников
значит для напчала нужно опрашивать их, поднимать вопрос об опекунстве.
или вот ещё что... как забеременела то?
ветром надуло? вот с чего нужно начинать.
иногда все эти беременности....гадкая выгода тех же родственников.
20.10.2009 в 21:47

Я шизофрению не лечу,она у меня не болит.
я в силу своей максималистической натуры выберу мораль, как сказала Аня..
да, я скорее сейчас скажу да сохранению прав инвалидам. Это если кто-то другой будет в такой ситуации. А вот если же в ней окажусь я, то скорее всего, меня будет сложно убедить, что мои права так уж мне важны, когда физически я от кого-то завишу.
20.10.2009 в 22:31

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
Selene Eve Angelus хорошо.

21 грамм... да, ты права инвалидам живется не сладко. вот именно не легчели пресекать жизнь когда еще не поздно. к тому же многие из них не обладают ни личностью не сознанием. к таким применяют теримн "овощ". зачем им такая жизнь?

Чудесная Соня вот если же в ней окажусь я, то скорее всего, меня будет сложно убедить, что мои права так уж мне важны, когда физически я от кого-то завишу. - недоконца понимаю...(
20.10.2009 в 22:35

Все когда-нибудь может стать лучше.
да, ты права инвалидам живется не сладко. вот именно не легчели пресекать жизнь когда еще не поздно. к тому же многие из них не обладают ни личностью не сознанием. к таким применяют теримн "овощ". зачем им такая жизнь? ---- вот поэтому я и решила дольше поразмышлять...именно потому что я считаю такую жизнь не жизнью а существованием и вечным страданием.
20.10.2009 в 22:55

Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом
в чём я не сомневаюсь, это то, что надо стерилизовать людей с синдромом дауна и вообще с такими болезнями, потому что,е сли я правильно поняла, они способствуют порожднию таких же. их дети ничего не приносят обществу, да и вообще судьбы у них нет.
а вообще у меня бабушка 4 года не ходила. какая это была для неё мука, такая же и про нас. когда она умерла, модет это и неправильно с моей стороны, через какое-то время я подумала: Господи, по-крайней мере она уже не страдает. Но она была в разуме. И хотела жить. Хотя страдала. А я знаю женщину, у которой маленькая дочка - даун, и она её очень любит. Вообще, к примеру, я всегда была стороннецей эфтаназии, я за пресечекние страданий и людям-овощам, и их родным. но когда я вспоминаю про эту женщину, мне плакать хочется. какая она молодец, хотя ей предлагали избавиться от ребёнка, она его сохранила, и сейчас для неё, несмотря на то, что дочь больна, это наиценнейшее сокровище.
20.10.2009 в 22:57

I need to separate the living from the dead
Мое мнение: человек не виноват в своих врожденных патологиях. Таким помогать по возможности, но ровно до такой степени, чтобы они могли действовать как полноценный человек. Чтоб на шею общества не садились. Касательно психических инвалидов - не вижу смысла растить человека как тепличный цветок. Это же касается и пожилых людей, сидящих на тонне лекарств, лишь бы только поддерживать жизнь, в том случае, когда разум уже угас. Нужно отдать природе её собственность.
Даже если это твои родственники, стоит задуматься о том, каково им ощущать себя растением. Или не ощущать мир уже вообще никак.
20.10.2009 в 23:15

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
Lady va на его сохранила, и сейчас для неё, несмотря на то, что дочь больна, это наиценнейшее сокровище. - да это отдельный случай, но мать-то ЗДОРОВА. она не была больна. а такая вещь может случится с каждым - тут речь идет о стерелизации и тут я с тобой солидарен..

[Traum:A] опять же речь не о помощи , а о предотвращении...
20.10.2009 в 23:18

I need to separate the living from the dead
А как тут предотвратишь? Ведь часто больные дети и у здоровых родителей рождаются. и тут играет роль и фактор повышенного радиоактивного фона, и загрязнения воды и воздуха. Это не нация вымирает, а планета. Глобальная катастрофа планетарного масштаба.
20.10.2009 в 23:22

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
[Traum:A] да, рождаются, но шанс родить такого ребенка здоровым людям намного меньше чем уже больным.это уже немного другая степь, хотя я рад что ты и ее затронул))

Это не нация вымирает, а планета. Глобальная катастрофа планетарного масштаба. - почти как безконтрольная эмиграция, СПИд и терроризм...(
20.10.2009 в 23:30

Все когда-нибудь может стать лучше.
Lady va ,я с тобой согласна...сама всегда ратовала за эвтаназию и облегчение страданий....хотя мораль по прежнему никто не отменял...
21.10.2009 в 01:03

I need to separate the living from the dead
Третий слева
а че эмиграция? люди жить хотят нормально, вдали от войны и смерти. и черный не хуже белого, и все отличие только в цвете кожи. анатомия гарантирует это.
21.10.2009 в 15:09

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
[Traum:A] анатомия вот гарантирует, а ментолитет - кукиш!
21.10.2009 в 17:00

I need to separate the living from the dead
бытие определяет сознание. Если растить черного в каком-нибудь Бутово, откинув расовые предрассудки, то вырастет такой же чОткий патсанчик))
Условия жизни везде разные, от этого и менталитет. Да и кто сказал, что Европа живет правильнее всех?
21.10.2009 в 17:16

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
[Traum:A] хм. думаю мы очень далеко отклонились от темы поста)
21.10.2009 в 17:47

I need to separate the living from the dead
там был вопрос миграции, мы сейчас о ней)
21.10.2009 в 17:48

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
[Traum:A] по поводу миграции в посте ничего не было.. эт овсе коменты о0
21.10.2009 в 17:51

I need to separate the living from the dead
ну значит, как всегда) начали во здравие, закончили как обычно))
02.11.2009 в 20:56

Потерял смысл жизни. Нашедшему звонить 89085324671
к этому:


Столько весит душа...
практичность.
хм. но мы же люди.
не животные всё же.
хотя порой кажется что они добрее...
думаю человеческая жизнь...
главная ценность....
и право на жизнь у ребёнка есть..


-------------------------------------------------------------
Дело даже не в инвалидах....Те кто два-три года назад поднимали в думе вопрос о стериализации, за что получили клеймо "Фашистов", и в большинстве своем, если я не ошибаюсь, пропали из политики, думали не столько о больных синдромом Дауна, Кретинизма и т.д. Скорее были под впечатлением тех историй, когда восьмимесячного ребенка вытаскивают из конуры сотрудники органов попечительства, а его пьяная мать, которую лишают уже одиннадцатого(!) ребенка, Кричит им вслед :"Берите, берите этого ублюдка, я еще рожу"...цепочка простая - дети - деньги от государства - Алкоголь.

Вот только стерилизация - оружие. И против кого его используют - это еще вопрос.
Вот пережимание маточных труб по решению суда, до тех пор, пока тот же суд не признает человека полноценным членом общества, полностью отдающим себе отчет в своих действиях...на мой взгляд может и не гуманнее, но человечнее.
P.S. Пропу прощения, что поднял старую тему...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail