Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
Возможна ли в жизни радость, когда денно и нощно приходится размышлять, что тебя ожидает смерть...

Цицерон Марк Туллий



Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».

Раневская Фаина Георгиевна




Эвтана́зия (или эйтаназия) (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения (или сокращения) жизни человека или животного, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания, в удовлетворение просьбы без медицинских показаний в безболезненной или минимально болезненной форме,


Википедия


Тяжелые дни, сменялись бесконечно долгими вечерами одиночества. Такого тягучего и темного, всепроникающего и безграничного, что оно заполняло все пространство неоставляя места для иных чувств. Хотя нет, все же оставалось место для боли. Давно перестав спорить кто бесконечнее и сильнее они объедини свои усилия, будто грифы кружашие над телом некогда величественного льва...

Эти могли быть написаны одним из тысяч людей навсегда волею случая к больничной койке. но их написал я. и не для того что бы еще раз показать беспомощность человеческого сущства, а лишь затем... зачем что бы именно ТЫ раз и навсегда решил для себя вопрос - "Быть или не быть?"

таким образом, мне интересно что вы думаете по поводу такого явления как эвтаназия?



Вопрос: Как вы относитесть к эвтаназии?
1. это аморально, нивкоем случае нельзя допуситить легализацию в России! 
0  (0%)
2. облегчение напрасных страданий, что может быть гуманнее! 
7  (58.33%)
3. люди должны нести свой крест, я против! 
0  (0%)
4. это очень сложный вопрос, но я бы не хотел(а) для себя/близких смерти в мученях... 
5  (41.67%)
5. со мной никогда ничего не случится, меня это не интересует... 
0  (0%)
Всего:   12

@темы: медицина, смерть, новый день

Комментарии
21.05.2009 в 21:43

I was born in a hurricane,nothing to lose and everything to gain. ©
Вообще это дело каждого, и от его внутреннего мира зависит, другое дело, когда человек свое решение не может сообщить другим.
Для меня лично на первый взгляд тут две стороны: первая - это то, что несмотря на боль ты все равно остаешься жив, существуешь, пускай сознание и гаснет в огне боли; вторая - то, что для всего мира тебя уже нет, и ты не можешь полноценно функционировать и лишь причиняешь беспокойство, раздражение тем или иным образом, да и радостей жизни больше все равно не испытать...вобщем я пишу историю на завтрашний семинар, поэтому не обессудьте за бессвязность мысли. Решать за другого человека в любом случае могут только его близкие, по-настоящему понимающие люди. И момент ухода из жизни нужно постараться сделать для этого человека позитивным для него, проявив максимум сострадания и любви.
21.05.2009 в 21:47

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
Little Prince Wales

..вобщем я пишу историю на завтрашний семинар, поэтому не обессудьте за бессвязность мысли. - а ты считаешь мой пост связным... я тоже не совсем правильно формулировал мысль)

я согласен с твоими мыслями, но немного не понял позицию... как я понимаю ты коллеблишься... да?
21.05.2009 в 21:49

Все когда-нибудь может стать лучше.
Третий слева ,колеблЕшься,дорогой))
как думаешь,как проголосовала я?
21.05.2009 в 21:53

I was born in a hurricane,nothing to lose and everything to gain. ©
я не колеблюсь, я считаю что каждый случай индивидуален и рассматриваться должен отдельно, с учетом всех факторов. Люди то разные.
21.05.2009 в 21:57

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
Selene Eve Angelus

я все давно для себя решил) но вот Каин. он проголосовал иначе чем третий(
думаю ответ номер 4...ммм? я угадал?

Little Prince Wales

но буррократическая машина проникла и в медицину. никто не будет собирать консилиум для каждого случая при легализации, а если не легализировать будут страдать люди. хотя сейчас эвтаназия у нас частично применяется. когда нет надежды и человек без сознания. и только по согласию родственников.
21.05.2009 в 22:01

Все когда-нибудь может стать лучше.
Третий слева ,я про то,што это слово пишеца через Е)))а ты через И написал)))дада))я зануда)))
нет,мой ответ второй,но в принципе они похожи
21.05.2009 в 22:08

да. я бог.
Selene Eve Angelus пришла темная сторона.

жаль... нот ы действительно права они похожи.
22.05.2009 в 12:13

I need to separate the living from the dead
2-й вариант, безоговорочно.
24.05.2009 в 01:29

второй? а вы все, кто так ответил, готовы распрощаться с кем-то из родных? черта с два, будете бороться за их жизнь до последнего, верить даже когда верить почти не во что
прежде чем задавать такие вопросы и требовать ответа на них, нужно оказаться в такой ситуации. чтобы понять
24.05.2009 в 03:11

Все когда-нибудь может стать лучше.
Лампль ,не говори о том,чего не знаешь...
я была в такой ситуации...
точнее,я хотела чтобы моему родному и любимому человеку так помогли...
но этого не произошло.
а я только смотрела на то,как она страдала.

терпеть не могу людей,которые бросают что-то с такой категоричностью как ты. это минимум не этично.
24.05.2009 в 13:14

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
Лампль

честно говоря не ожидал от тебя такого, но это твое право, право так думать. я уважаю твое мнение. но на такое мне нечего ответить.

Coma_White спасибо что зашел, давно тебя не было. согласен)

Selene Eve Angelus и Лампль только не надо воевать. темболее из-за какого-то поста. честное слово.
24.05.2009 в 14:35

Selene Eve Angelus а что неэтичного в моих словах? растолкуйте
24.05.2009 в 14:40

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
Лампль
не знаю как неитичного... (это не ко мне) а на счет резкости и категоричности согласен полностью)
24.05.2009 в 14:42

Третий слева потому что вопрос сам по себе требует чёткого ответа
24.05.2009 в 14:46

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
Лампль скажем так я согласен что многие не захотят просто так отпускать человека, но простите вот эта фразапрежде чем задавать такие вопросы и требовать ответа на них, нужно оказаться в такой ситуации. чтобы понять - меня укокошила в пипец. полностью не согласен.
24.05.2009 в 14:47

Третий слева не согласен в том, чтобы прежде чем говорить, нужно знать, что ты говоришь?
24.05.2009 в 14:58

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
Лампль нет меня интерисует почему ты считаешь что у нас ниукого не умирали близкие?
24.05.2009 в 15:42

Третий слева я не уверена, что, если бы вам дали выбор, вы их убили
24.05.2009 в 15:44

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
Лампль неуверен как они, но за себя я ответить в состоянии благо мне не 6 лет.
25.05.2009 в 09:04

Третий слева ты попрощаешься с тем, кто когда-то являлся или является смыслом твоей жизни так же легко, как ты об этом говоришь?
25.05.2009 в 09:33

Все когда-нибудь может стать лучше.
Лампль
ты попрощаешься с тем, кто когда-то являлся или является смыслом твоей жизни так же легко, как ты об этом говоришь?
а ты будешь смотреть на то,как этот человек страдает?как он мучается и уже по сути не живёт а существует?дааа....мне бы такую жёсткость...и то я бы вряд ли смогла...

насчёт неэтичности...неэтична та фраза,которую процитировал уже Илья чем задавать такие вопросы и требовать ответа на них, нужно оказаться в такой ситуации. чтобы понять,она не учитывает чужое мнение в принципе


Третий слева ,дорогой,не буду воевать,если просишь =*
25.05.2009 в 18:01

Selene Eve Angelus существуют обезболивающие. и надежда на выздоравление. в конце концов, есть и мнение самого больного. никто не может решать за него
если уж на то пошло, человек будет находиться в том же состоянии и после смерти, пусть уж среди родных, чем в одиночестве.

она не учитывает чужое мнение в принципе разве? на мой взгляд, она выражает моё мнение о том, что непережившим это сложно понять и правильно оценить. и вроде бы тут не было сказано конкретно о ком-то, только о тех кто в такой ситуации не был. я ведь не могу с уверенностью говорить, кому из всех ответивших "посчастливилось" это на себе, а кому нет, логично?
25.05.2009 в 20:32

Все когда-нибудь может стать лучше.
существуют обезболивающие. и надежда на выздоравление.

а чем ты собралась обезболивать женщину у которой паралич,которой 86 лет,которая не может шевелиться,которая забывает родную дочь и других близких людей?представь..ты просыпаешься и не понимаешь,почему ты не можешь ошевелиться и где вообще находишься...

обезболивающие не всегда помогают. надежда есть не всегда.
разумеется я бы ни за что не согласилась на эвтаназию для близкого человека,если бы были шансы его спасти.
но поддерживать существование,зная что это вскоре зпвершится смертью,а человек будет ещё и страдать во время своей т.н. жизни....я так не хочу.
25.05.2009 в 20:35

Все когда-нибудь может стать лучше.
если уж на то пошло, человек будет находиться в том же состоянии и после смерти, пусть уж среди родных, чем в одиночестве.

с каких пор телесные болячки передаются душе?бред.
душа это то,что остаётся от нас,когда мы умираем. душа это нечто вечное и прекрасное. душа после нашей смерти либо перерождается,либо обретает покой.
и уж никак душа не может болеть как тело.
тогда все наши духовные ценности и чувства,наша жизнь,не значили бы ровным счётом ничего.
25.05.2009 в 22:45

Selene Eve Angelus и ты бы отключила её? зная, что где-то в голове она ещё помнит тебя, хочет вырваться?
интересно, о чём же думают люди, чьи родственники лежат в коме годами...дураки какие-то, да?

на счёт "жизни" после смерти - тут не хочу даже начинать, к 1 мнению всё равно не придём. споры о вкусах, вере национальности всегда безрезультатны
25.05.2009 в 23:12

Все когда-нибудь может стать лучше.
Лампль ,нет..хотя не знаю..может и отключила бы...хотя этот пример был лишь для того чтобы показать что не все лекарства могут помочь...и что иногда вообще нельзя помочь.

кома это другое. тут хотя бы не страдания.

знаешь,я думаю пора закончить эту дискуссию. скажу лишь,что конкретно для себя я хочу эвтаназию в любом случае,лишившем бы меня радости жизни...я не хочу жить, будучи навечно ограниченной в чём-то..лучше умереть.
благо смерти я не боюсь.
боль страшнее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail